Правительство Россиийской Федерации выпустило перечень больших проектов с госучастием, реализацию коих власти будут контролировать в особенности шепетильно, с применением особого механизма мониторинга (распоряжение Руководства РФ от 18 марта 2016 г. № 449-р1).
В него вошли инфраструктурные проекты по постройке и реконструкции объектов автотранспортной инфраструктуры, энергетики, здравоохранения и спортивных объектов, финансируемые в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния. Всего в перечень включено 73 проекта.
Например, мониторингу будут подлежать работы по реконструкции участков дороги "Новороссийск-Керченский пролив" (на Симферополь), трассы М-9 "Балтия", постройке и реконструкции трасс М-5 "Урал", М-8 "Холмогоры", М-10 "Российская Федерация" и т. д. Под строгий надзор попадет и модернизация ЖД инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской ЖД магистралей. Помимо этого, усиленный мониторинг установлен для работ по реконструкции московского аэродрома "Домодедово", аэродрома "Толмачево" (Новосибирск) и аэродрома "Новый" (Хабаровск). Предполагается проверять израсходование бюджетных средств и при сооружении электросетевого энергомоста для обитателей Крыма.
Правила мониторинга больших проектов с участием страны были утверждены в ноябре прошлого года (распоряжение Руководства РФ от 6 ноября 2015 г. № 1199). Большим признается проект, сметная цена которого образовывает как минимум 8 млрд рублей. в стоимостях подобающих лет.
Федеральные органы, ответственные за реализацию больших проектов, должны каждый квартал отчитываться о ходе их реализации в Министерства экономики Российской Федерации. Наряду с этим они будут показывать данные о кассовых расходах, дебиторской и задолженности по кредиту по договорам в рамках реализации большого проекта, и сведения об итогах публичного ценового и технологического аудита проекта. После обобщения этих материалов Министерства экономики Российской Федерации должно будет образовать сводный отчётность по реализации всех больших объектов и продемонстрировать его в Счетную палату РФ, Правительство Россиийской Федерации и в Экспертный совет при Руководстве РФ. Таковой отчётность министерство должно составлять один раз в квартал.
Предполагается, что особый мониторинг разрешит минимизировать вероятные коррупционные проявления и риски при реализации указанных проектов.
В него вошли инфраструктурные проекты по постройке и реконструкции объектов автотранспортной инфраструктуры, энергетики, здравоохранения и спортивных объектов, финансируемые в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния. Всего в перечень включено 73 проекта.
Например, мониторингу будут подлежать работы по реконструкции участков дороги "Новороссийск-Керченский пролив" (на Симферополь), трассы М-9 "Балтия", постройке и реконструкции трасс М-5 "Урал", М-8 "Холмогоры", М-10 "Российская Федерация" и т. д. Под строгий надзор попадет и модернизация ЖД инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской ЖД магистралей. Помимо этого, усиленный мониторинг установлен для работ по реконструкции московского аэродрома "Домодедово", аэродрома "Толмачево" (Новосибирск) и аэродрома "Новый" (Хабаровск). Предполагается проверять израсходование бюджетных средств и при сооружении электросетевого энергомоста для обитателей Крыма.
Правила мониторинга больших проектов с участием страны были утверждены в ноябре прошлого года (распоряжение Руководства РФ от 6 ноября 2015 г. № 1199). Большим признается проект, сметная цена которого образовывает как минимум 8 млрд рублей. в стоимостях подобающих лет.
Федеральные органы, ответственные за реализацию больших проектов, должны каждый квартал отчитываться о ходе их реализации в Министерства экономики Российской Федерации. Наряду с этим они будут показывать данные о кассовых расходах, дебиторской и задолженности по кредиту по договорам в рамках реализации большого проекта, и сведения об итогах публичного ценового и технологического аудита проекта. После обобщения этих материалов Министерства экономики Российской Федерации должно будет образовать сводный отчётность по реализации всех больших объектов и продемонстрировать его в Счетную палату РФ, Правительство Россиийской Федерации и в Экспертный совет при Руководстве РФ. Таковой отчётность министерство должно составлять один раз в квартал.
Предполагается, что особый мониторинг разрешит минимизировать вероятные коррупционные проявления и риски при реализации указанных проектов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий